Ads 468x60px

среда, 10 апреля 2013 г.

«Индивидуальность нынче в моде». Интервью с Евгением Сваровских


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях молодой, перспективный фотограф Женя Сваровских.
Вот смотришь на фотографии Жени – и хочешь тоже попасть под прицел его фоторужья :) Женя создаёт действительно интересные фотографии. Героини его работ – чувственные, раскованные, привлекательные девушки…


«Меня зовут Евгений Сабадырь (подписываюсь на фотографиях Евгений Сваровских), Я начинающий фотограф, живущий в Днепропетровске, в центральной части Украины. Мне 18 лет.
Свою творческую деятельность я начал еще с раннего детства, я мечтал стать профессиональным фотографом, всегда видя прекрасные пейзажи я представлял как бы этот вид отлично бы смотрелся в видео искателе фотоаппарата а в последствии и на фото бумаге. в 16 лет у меня появилась первая профессиональная камера. Изучив теоретическую постановку кадра, я мигом принялся за практику. Начал искать интересные моменты в жизни и пытался запечатлеть их. После года практики я уверенно принял решение быть портретным фотографом».

Талантливый и амбициозный фотограф Евгений Сваровских поделился секретами своего мастерства специально для проекта «Легенды Хим-теха».

– Евгений, что для тебя значит фотография?

Фотография это возможность сохранить воспоминания, тот самый момент. Иногда смотришь на фотографию через год или два и глазам не можешь поверить, что это ты!

– В чём особенность твоего стиля? Можешь их обозначить?

Как такового стиля у меня нет. Я стараюсь, чтобы каждая фотография была индивидуальна.

– Опиши процесс, лежащий за созданием фотографии: концепцию, место, съемку, постобработку?
 Для начала, нужно понять в каком стиле будет сделана фотография (представить себе картинку в голове :). Потом под этот стиль нужно подобрать место, одежду, в общем, создать образ. Когда это уже есть, нужно проработать позы и настроение. В конечном итоге из «кучи» исходников выбрать самые удачные кадры и обработать по той картинке, которую мы представляли в самом начале :))!

– Хорошее позирование, эмоции, работа модели – это задача фотографа или модели?

Конечно же, эти задачи падают на плечи модели, но фотограф должен создать некую среду, в которой модель могла бы продемонстрировать определенные эмоции.

– Ты всегда доволен конечным результатом?
 
Нет, не всегда. Есть удачные снимки, есть не очень.

– Чьё мнение в оценке твоих работ для тебя авторитетно?

Конечно же, знакомых, друзей. И фотографов, которые имеют больше опыта и знаний.


– А если кто-то негативно будет отзываться о твоих работах, прислушаешься ли ты к критике?

Если кто-то конкретно скажет, что у меня есть ошибки и объяснит это нормально, то я прислушаюсь. А если просто кто-то скажет что твои фотографии «галимые», то скорее всего я пропущу эти слова мимо ушей :)

– Ты чаще всего работаешь при естественном освещении? Расскажи, какое освещение ты любишь и почему.


Чаще всего работаю при естественном свете, можно много экспериментировать, иногда получается такой потрясающий эффект, какого ты даже не ожидал. Конечно же,  при недостаточном освещении приходится подключать вспышку. Кстати, с искусственным светом тоже можно экспериментировать, и иногда от этих снимков просто тяжело отвести взгляд!

– Какой камерой и объективами ты пользуешься?

 Камера Nikon, у меня два объектива один «портретник» а другой «китовый». Конечно же, каждый я использую для создания разных картинок. Для портретов, естественно, «портретник», а для съемки пейзажей «китовый».

 
– Сколько часов в сутки ты проводишь без фотоаппарата? 

По-разному. Иногда бывает, что я фотографирую и по 6-7 часов в день, а иногда и совсем отдыхаю от него. Фотографии ещё и обрабатывать нужно, а это тоже не лёгкий труд и он забирает очень много времени.


– Женя, а чем ты занимаешься в свободное от фотографии время?

Учусь, сочиняю песни, гуляю. По-разному :)

– Какой бы жанр тебя заинтересовал, кроме того, в котором ты уже работаешь (кроме портретной съёмки)? Может, ты хочешь научиться работать в другом жанре?

Ну, как бы хороший фотограф должен знать все жанры и при обстоятельствах сделать снимок в любом жанре! Поэтому я фотографирую в любом жанре, просто портрет меня привлекает больше всего.  Пейзаж тоже интересный жанр. Нас окружают прелести природы, которые мы иногда не замечаем…

– В каких городах, а может, даже странах ты побывал в качестве фотографа? Какие возникали сложности в работе из-за непривычной обстановки и местности?

Пока что только в Своём краю. В принципе, никаких сложностей из-за перемены места я не замечал. Просто к каждому ракурсу нужны индивидуальные настройки на камере. И отдельная композиция.


– Назови любимых фотографов и причины, по которым они тебе нравятся.

Команда «LUSTRE»: у них всегда в каждой фотографии есть особенность!!!

– А ещё меня интересует, используешь ли ты в своей работе опыт и работы других фотографов?
 
Ну, иногда да, а так стараюсь сам придумывать всё. Я просто слежу за новостями в этой сфере, и иногда в моей голове кружатся фотографии других фотохудожников.

– Евгений, из каких компонентов, на твой взгляд, состоит качественная фотография? На что ты обращаешь внимание, просматривая работы других?


Первое это на исполнение (профессиональное или нет). Это легко обнаружить. Потом на сам профессионализм модели и фотографа, на обработку, на место съёмки, на идею.

– О чём говорит чёрно-белая фотография, а о чём цветная? Что фотограф хочет показать в фотографии, когда один и тот же кадр он делает цветным и чёрно-белым?

Дело в том, что чёрно-белая фотография это отдельная ветвь этого творчества. Это достаточно ювелирная работа над чёрно-белым изображением. Иногда чёрно-белая фотография способна раскрыть более широкий смысл фотографии.

– Если бы тебя попросили показать твои лучшие пять фотографий, какие фотографии это бы были?


 – Какие события в твоей жизни повлияли на твоё становление как личности, о которых ты бы мог нам рассказать?

 
На меня влияет каждый день. Каждый день я что-то узнаю и что-то открываю новое или наоборот (в чём-то разочаровываюсь). Была дата, когда меня опубликовали в газете «Сегодня», я думаю, что эту дату я никогда не забуду это было « 11.11.11».

– Если бы тебе был дан шанс прожить давно ушедший в прошлое один день. Что за день бы это был и почему именно он? 
 
Дело в том, что если у меня бы была возможность прожить какой-то день заново, то я бы, наверное, прожил бы его так же само, и ничего не меняя. Жалеть о прошлом не стоит, если что-то случалось не так, то это жизненный опыт. И моя история. История о моей жизни. А разве возможно изменить историю? Нет! Поэтому всё, что случается, хорошее или плохое это так нужно!

– Какие у тебя планы на будущее, может, мечты?


Для начала закончить учёбу, а там как жизнь покажет. Без сомнения, у меня есть мечты, которые я буду реализовывать в течении времени. Я не спешу делать выводы с главной Целью в жизни, ведь я ещё не достиг того возраста, когда можно об этом думать. У меня ещё слишком мало жизненного опыта.

– Каким ты видишь себя через несколько лет?

Я не имею представления. Ведь люди меняются и внешне, и внутри. Поэтому конкретного ответа я, к сожалению, не могу сказать :)

– Благодарю тебя, Женя, за беседу. Пожелания тем, кто любит фотографировать?

И вам Спасибо. Больше фантазируйте, не бойтесь экспериментировать :) и побольше опыта :)

– А пожелания подписчикам проекта «Легенды Хим-теха»?

Талант есть у каждого человека, а иногда их несколько. Не говорите, что вы не талантливы, вы, возможно, ещё не открыли его в себе.

С Женей Сваровских беседу вела
Екатерина Заблоцкая, руководитель
проекта «Легенды Хим-теха»

P.S. С некоторыми работами Евгения Сваровских можно ознакомиться по ссылке здесь и здесь. 

Подписывайтесь на страницу проекта «Легенды Хим-теха»!

0 коммент.:

Отправить комментарий