Ads 468x60px

четверг, 30 мая 2013 г.

Письмо из будущего

Здравствуй, мой дорогой друг!

Совсем недавно мне представилась возможность побывать на сороковой годовщине встречи выпускников Химико-технологического университета. Казалось бы, что может быть там интересного, уже далеко не молодые бывшие студенты нашего ВУЗа встретились и вспоминали былые времена. И именно с этого момента начиналось всё самое интересное.

Как оказалось, сорок лет назад, жизнь студентов была более разнообразна, чем у нынешних людей, постигающих и грызущих гранит науки. И отсутствие разнообразнейших гаджетов и электроники не мешали проводить весело время и создавать приятные воспоминания. Именно тогда у студентов была настоящая и живая студенческая жизнь, мне даже не хочется думать о том, какой образ жизни сейчас у студентов.
На этой встрече в мою голову проникали мысли одна за другой, мысли о жизни, стремлении и целях. Ведь большинство из нас сейчас учатся, потому что так надо, потому что родители сказали, что без высшего образования никуда.
Но когда я смотрела и слушала этих выпускников, я  поняла смысл и цель своего обучения в ВУЗе. И это далеко не означает, что, когда я пришла в общежитие, я обложилась учебниками и принялась «ботанить» всё, что когда-то было упущено. Просто мне стало ясно, что и без интернета и социальных сетей можно отлично проводить время с друзьями и при этом хорошо учиться.
Ты не поверишь, и наши дедушки с бабушками были не так безупречны в учёбе, как рассказывают нам. Многие из них далеко не с первого раза сдавали экзамены, а раза с 7-го или  даже 8-го. А если я заикнусь о прогулах, то многие из них не побоялись бы закрыть мне рот, чтобы я не выдала тайну о прогулах, покрытую мраком. Как оказалось, не были они такими «паиньками»  и прилежными учениками, как нам рассказывали.
И вот, мой друг, что я могу сказать тебе напоследок, жизни у этих людей сложились крайне по разному: кому-то повезло больше, а кому-то меньше, но их объединяют воспоминания тех золотых 5-ти лет студенческой жизни и это будет неизменно и через 50-60 лет…



Всегда твоя верная Аня.


Анна Липская,
студентка гр. 1-ТМ-8,
редактор и руководитель рубрики «Фотогалерея»
в проекте «Легенды Хим-теха».


Подписывайтесь на страницу проекта «Легенды Хим-теха»!

0 коммент.:

Отправить комментарий